Выполняйте задания педагога. В случае затруднения при выполнении работы, педагоги дистанционно оказывают консультации, анализируют и проводят работу над ошибками.
Отчёт о выполнении заданий высылайте в виде фотографий готовых работ, видео отчета, или текстового документа в формате Word:
- на электронную почту Центра krasn-cdt@yandex.ru с указанием в письме названия кружка, ФИО педагога, которому направлена работа, ФИО учащегося;
- сообщением в официальной группе Центра «ВКонтакте»;
- в личных сообщениях педагогу.
21 мая. «Костюмы сказочных героев»
Дорогие наши ребята, давайте попробуем изобразить с вами костюмы сказочных героев!
«Снежная королева»
«Сказочный портрет»
«Леди Баг»
11 мая. «Декорации при постановке сказки»
Рисуем декорации к сказке
Декорации в кино, зачем же они нужны?
Как рисуют декорации для театра
Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова под декорацией понимают совокупность элементов, составляющих внешнее оформление архитектурного сооружения, его интерьеров, а также предметов быта, изделий декоративно-прикладного искусства. Отсюда глагол: декорировать — создавать украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный». Различают также «активный» декор и декорацию, связанную с конструкцией постройки или изделия, его функцией и формой, и «пассивный» декор, не соответствующий членениям формы (тектонике) и привлечённый лишь для поверхностного украшения. Например орнамент, который также призван зрительно и даже тактильно подчёркивать, усиливать конструктивные членения формы, но может и скрывать их. В архитектуре под декором нередко понимают всю неконструктивную часть сооружения. Декорация как правило призвана не только соответствовать стилю архитектурной или иной композиции в целом, но и подчёркивать, усиливать её композиционные и стилевые качества. Все эти отношения имеют подвижный, исторически меняющийся характер. В современном искусствознании декорацией принято называть особый вид композиции, художественный смысл которой состоит во взаимодействии с окружающей средой — пространством, объемом, массой, плоскостью, форматом, качеством (цветом, фактурой, текстурой) декорируемой поверхности.
В истории искусства разделение на изобразительное (в современной терминологии: станкóвое) и декоративное искусство сложилось только в постренессансную эпоху в результате морфологических процессов. начавшихся в эпоху итальянского Возрождения, а именно отделения скульптуры и росписи от архитектурного пространства и появления самостоятельных, не связанных с этим пространством живописных картин и статуй. Ранние формы доренессансного искусства, выполняющие аналогичную функцию, например росписи стен в домах древних Помпеи, мавританские арабески Альгамбры, гротески Лоджий Рафаэля в Ватикане, для простоты мы также называем декоративными, хотя в то время их так не называли.
Мотивы декоративной росписи и скульптуры изменялись в зависимости от особенностей исторического развития культуры и искусства у разных народов, от вкуса и архитектурного стиля, господствовавших в то или иное время. Название декоративное искусство (фр. l’art décoratif) вошло в употребление во Франции в XIX веке, его применяли для именования разных отраслей ремесленных производств, нуждающихся в помощи искусства, каковы изготовление изящной мебели, ковров, кружев, стеклянных и гончарных изделий, ювелирных вещей, бронзы, обоев и других предметов роскоши и комфорта, — словом, для всего того, что у немцев принято называть Kleinkünste или Kunstgewerbe (малые искусства, художественные ремёсла), а в России — прикладным искусством или художественной промышленностью. С появлением промышленного дизайна во второй половине XIX века традиционные художественные ремёсла и декоративно-прикладное искусство только усилили свою специфику.
Отдельную разновидность художественного творчества представляет собой монументально-декоративное искусство: скульптура, рельеф, роспись (но не живопись), мозаика, сграффито. К этой разновидности относят любые формы, способы или приёмы, органично связанные с архитектурной композицией, как в экстерьере, так и в интерьере. Другие разновидности, связанные с искусством декорации: ландшафтное (садово-парковое) и театрально-декорационное искусство (сценография).
30 апреля. «Коллаж»
Дорогие наши ребята, хочу познакомить вас с темой «Коллаж». Посмотрите видео-примеры и попробуйте создать свой рисунок в этом стиле. Очень жду ваших работ до 04 мая.
Что такое КОЛЛАЖ?
Как создать коллаж «ПЕЙЗАЖ»
Как создать коллаж «ГУБЫ»
Как создать коллаж «ПИДЖАК»
20 апреля. «Витраж»
Здравствуйте ребята! Посмотрите очень интересный фильм про «Витраж»
13 апреля. Тест по предыдущей теме «Основные декоративные техники рисования». Новая тема «Мозаика»
Здравствуйте дорогие ребята, вы уже очень много узнали из прошлой темы «Декоративные техники рисования», давайте пройдем интересный тест и узнаем как вы усвоили материал. Пройдя тест, посмотрите сколько вы набрали баллов из 10 максимальных.
После теста уже можно сразу посмотреть и узнать, что же такое Мозаика. Не пугайтесь, что много страниц в конспекте (там достаточно примеров для вас) Задание по теме «Мозаика» для вас такое:
1. Почитайте и посмотрите примеры.
2. Нарисуйте эскиз своей мозаики.
3. Если хотите цветную, то можно разукрасить любыми материалами.
4. Пришлите, что у вас получилось мне.
Срок выполнения до 20.04.2020. Жду ваши прекрасные работы!
8 апреля. «Основные декоративные техники рисования»
Здравствуйте! Изучите конспект «Основные декоративные техники рисования», красочные картинки помогут вам разобраться в техниках. По данному конспекту состоится небольшой тест (сроки изучения до 10.04.20.). Тест состоится в понедельник 13.04.20. на его выполнение 1 час, после чего в этот же день перейдем к новой теме. Желаю удачи!