В Центре организована индивидуальная работа с учащимися:
- с учащимися «группы риска» — согласно индивидуальным планам работы с учащимися, разработанным педагогами дополнительного образования;
- с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами – согласно индивидуальному учебному плану, адаптированной дополнительной общеразвивающей программе, плану работы социального педагога.
В 2020/2021 учебном году Центр посещает 3 ребенка-инвалида и 1 ребенок с ОВЗ, получающие образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам, разработанным для основного состава объединений.
Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам, индивидуальному учебному плану, в Центре нет.
- к детям, испытывающими трудности в процессе усвоения дополнительной общеразвивающей программы педагогами дополнительного образования применяется индивидуально-дифференцированный подход, который включает в себя:
— составление или подбор дифференцированных заданий, включающих различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, или связанных с увеличением объёма и сложности задания;
— составление индивидуальных образовательных маршрутов;
— постоянный контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.
В 2020/2021 учебном году учащихся совершивших правонарушения в течение года в Центре нет.